Информационные технологии
  • +7(8452) 73-55-10, 73-55-12

    Саратов

  • 10:00-19:00

    Понедельник-Пятница

  • info@eastsoft.ru

  • +7(8452) 73-55-10, 73-55-12

    Саратов

  • 10:00-19:00

    Понедельник-Пятница

  • info@eastsoft.ru

Системы электронного документооборота

delo

В качестве инструмента для автоматизации процесса работы с документами мы предлагаем СЭД и ЕСM разработки компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС). – это комплексные промышленные решения, обеспечивающее автоматизацию документооборота и делопроизводства.

Лидер на рынке систем автоматизации документооборота. Более 7000 клиентов. Более 1 млн. рабочих мест.

Система электронного документооборота (СЭД) «ДЕЛО»

Система электронного документооборота «ДЕЛО» – комплексное решение, обеспечивающее автоматизацию процессов делопроизводства, а также ведение электронного документооборота в организации.

Она эффективно используется как в государственных, так и в коммерческих организациях, распределенных холдинговых и ведомственных структурах. Система «Дело» предназначена для управления документами (электронными и бумажными) , контроля за их прохождением и исполнением. Разработанная на основании существующих законодательных и нормативно-методических требований в области управления документами, норм и стандартов документооборота российской и международной нормативной базы, система «ДЕЛО» фактически является отраслевым стандартом автоматизации документооборота в России. Техническая завершенность решения, простота и удобство интерфейса, , легкая и быстрая установка и настройка, невысокая стоимость делают СЭД «ДЕЛО» привлекательной для небольших организаций. Хорошая маштабируемость и широкие возможности настройки делают СЭД «ДЕЛО» оптимальным выбором для крупных холдинговых структур.

Особенности СЭД «ДЕЛО»

  • возможность осуществления контроля не только за электронными но и бумажными документами;
  • готовность к работе в системе межведомственного электронного документооборота (МЭДО); системе оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде (СОГУ);
  • низкая стоимость начала внедрения (отсутствует серверная лицензия, нет ограничения на минимальное количество приобретаемых лицензий);
  • два возможных интерфейса работы: обычный desktop и WEB интерфейс (через браузер).

Cистема электронного документооборота EOS for SharePoint

EOS for SharePoint – продукт, созданный на базе платформы Microsoft SharePoint. Microsoft SharePoint – популярнейшая ЕСМ-платформа, предназначенная для построения единого информационного пространства компании. Портал на базе технологий SharePoint позволяет предоставить единую точку доступа ко всем корпоративным данным, документам, интернет-ресурсам, включая внешние бизнес-приложения (ERP, CRM и т.п.).

Особенности СЭД EOS for SharePoint

  • Высокопроизводительная и масштабируемая система;
  • Всё необходимое для организации электронного документооборота уже включено в систему;
  • Полная поддержка бесплатной версии платформы Microsoft SharePoint Foundation;
  • Поддержка смешанного документооборота (бумажный + электронный);
  • Единственная СЭД на SharePoint, где реализована юридически значимая электронная подпись на iPAD;
  • Интерфейс продукта легко адаптируется под требования;
  • Система полностью настраиваема под требования и бизнес-процессы заказчика.



Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) – ведущий российский производитель и поставщик систем автоматизации документооборота, ECM-систем. Компания ЭОС разрабатывает и внедряет современные системы управления электронными документами, корпоративным контентом, обеспечивающие оперативную работу с документами, информацией, знаниями и управление взаимодействием пользователей.

www.eos.ru

EastSoft Ltd. All Rights Reserved ©